Помощь
для потребителей
Часто задаваемые вопросы
С перечнем и стоимостью электромонтажных работ выполняемых официальными представителями ПАО «ТНС энерго НН» по услуге «Установка/замена прибора учета электроэнергии» можно ознакомиться на сайте в разделе Прайс-листы на дополнительные услуги.
Дополнительные электромонтажные работы выполняются только потребителям, проживающим в многоквартирных жилых домах г. Нижний Новгород.
По вопросам установки/замены и опломбировки прибора учета электроэнергии в частном жилом доме необходимо обращаться на телефон горячей линии ПАО «Россети Центр и Приволжье» 8-800-220-0-220.
ПАО «ТНС энерго НН» не предоставляет услуги по замене прибора учета электроэнергии, установленного на опоре линии электропередачи. По данному вопросу необходимо обращаться на телефон горячей линии ПАО «Россети Центр и Приволжье» 8‑800‑220‑0‑220.
Это сервис, который позволяет:
- передавать показания нескольких электросчётчиков и контролировать свою историю электропотребления;
- легко и безопасно оплачивать счета без комиссии (для граждан России) и контролировать зачисление платежей;
- видеть актуальные данные по лицевому счёту, задолженностям и переплатам;
- подключить или отключить получение счетов в электронном виде, а также изменить адрес электронной почты, на которую они приходят;
- задавать «ТНС энерго» интересующие вопросы, отправлять документы в электронном виде, вести переписку с сотрудниками компании.
Процедура регистрации:
- На странице регистрации укажите номер лицевого счёта, любую сумму платежа за последние 12 месяцев и адрес электронной почты. Введите код с картинки. Поставьте галочку, чтобы принять условия соглашения об использовании диджитал-сервисов и подтвердить согласие на обработку персональных данных.
- Последняя сумма платежа указывается в квитанции за электроэнергию.
- Нужно указывать сумму платежа, с момента проведения которого прошло не меньше суток, так как на его зачисление требуется время.
- В случае, если лицевой счет был получен недавно и оплата электроэнергии по нему не совершалась, а также, если платежей не было значительное время, то клиент может внести любую сумму (от 1 рубля) и использовать ее для регистрации в электронных сервисах.
- На указанный адрес электронной почты придет письмо с паролем для входа в личный кабинет.
- Если письмо не пришло в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».
- Если письма нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам», попробуйте пройти процедуру регистрации повторно, указав другой адрес электронной почты.
- Чтобы войти в личный кабинет, зайдите на страницу авторизации, укажите номер лицевого счета и введите полученный в письме пароль. При первом входе в личный кабинет процедура регистрации будет завершена, а к номеру лицевого счета автоматически подключится бесплатная услуга «Электронная квитанция».
Внимание!
Внимание!
В случае если у Вас остался доступ к электронной почте, используемой при регистрации в Личном кабинете, рекомендуем восстановить пароль, воспользовавшись активной ссылкой на странице входа в «Личный кабинет» (ссылка находится под полем «Пароль»). После восстановления доступа в Личный кабинет зайдите в раздел «Настройки», введите новый адрес электронной почты в поле «E-mail» и нажмите кнопку «Изменить». После этого на указанную электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Нужно перейти по ней, чтобы завершить смену адреса электронной почты. Если перехода по ссылке не будет, то смены адреса не произойдет.
Для восстановления доступа нужно воспользоваться сервисом:
- На странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e‑mail?».
- После этого произойдет переход на страницу изменения e-mail. Укажите номер лицевого счета и нажмите на кнопку «Продолжить».
- Далее сверьте адрес и примите условия соглашения.
- Затем введите сумму любого платежа за последний год и новый e-mail.
-
На указанный адрес придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, придумайте и укажите новый пароль для входа в кабинет. Нажмите на кнопку «Сохранить».
-
После этого Вы можете использовать для авторизации свой новый пароль, а к личному кабинету будет привязан указанный адрес электронной почты.
Если платежей не было значительное время, то Вы можете внести любую сумму (например, 1 руб.) и после обновления данных по платежу использовать ее при прохождении процедуры регистрации на электронном сервисе.
Также можете заполнить заявление, указав электронную почту, и направить нам скан-копию (приложив копию паспорта и копию документа, подтверждающего право собственности) посредством сервиса «Написать обращение» (либо в разделах: «Помощь/ Написать обращение как частный клиент», «Онлайн-сервисы/ Все сервисы/ Написать обращение как частный клиент»).
Для регистрации в Личном кабинете необходимо указать точную сумму любого произведенного платежа за последний год. Сумму платежа можно увидеть в квитанции с начислениями. Дата и сумма последней оплаты указаны вверху квитанции справа от номера лицевого счета (наглядно — в интерактивной инструкции Гид по квитанции в разделе «Расчеты за электроэнергию/ Пояснения к квитанции» либо в разделе «Онлайн-сервисы/ Все сервисы/ Пояснения к квитанции»).
В том случае, если у Вас нет этой информации, Вы всегда можете задать вопрос через сервис «Написать обращение».