Мы обновили сайт! Старая версия сайта доступна по ссылке

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит услуга «Установка/замена прибора учета электроэнергии»?

Актуальный прайс-лист на установку и замену приборов учета электроэнергии размещен на сайте в разделе Прайс-листы на дополнительные услуги.

Какие документы получит потребитель на руки после оказания услуги «Установка/замена прибора учета электроэнергии»?

После оказания услуги представитель ПАО «ТНС энерго» передает потребителю паспорт прибора учета (если была заказана услуга с учетом стоимости электросчетчика), акт ввода прибора учета в эксплуатацию, договор и акт об оказанных услугах.

Если я закажу услугу «Установка/замена прибора учета электроэнергии» со стоимостью счетчика, счетчик какого производителя мне установят?

ПАО «ТНС энерго» в рамках услуги «Установка/замена прибора учета электроэнергии» устанавливает электросчетчики производителей Энергомера (СЕ) и Инкотекс (Меркурий). Эти счетчики выпускают разные производители, однако по техническим характеристикам и функциональности они одинаковы. В случае необходимости представитель ПАО «ТНС энерго» может предложить электросчетчики других производителей, также соответствующие всем необходимым требованиям.

Каковы сроки исполнения заявки по услуге «Установка/замена прибора учета электроэнергии»?

Услуга «Установка/замена прибора учета электроэнергии» должна быть исполнена официальными представителями ПАО «ТНС энерго НН» в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

Сколько примерно по времени занимает работа по установке электросчетчика?

В зависимости от сложности производимых работ продолжительность установки электросчетчика составит от 40 мин. до одного часа.

Какова квалификация исполнителей работ по услуге «Установка/замена прибора учета электроэнергии»?

Исполнителями работ по услуге «Установка/замена прибора учета электроэнергии» являются специалисты, имеющие высокую квалификацию, опыт работы не менее пяти лет и группу по электробезопасности не ниже III.

Как я могу оплатить услугу «Установка/замена прибора учета электроэнергии»?

Произвести оплату возможно наличными денежными средствами или банковской картой через POS-терминал в момент оказания услуги. До начала выполнения работ Вам необходимо оплатить заказанную услугу в полном объеме согласно стоимости, установленной прейскурантом ПАО «ТНС энерго». После оплаты наш представитель выдает Вам квитанцию или чек, затем осуществляет оказание услуги.

Куда мне обращаться при возникновении претензии к качеству выполненных работ?

Вы можете оставить обращение на сайте компании в разделе «Задать вопрос», позвонить в наш Контактный центр по телефону +7 (831) 233-09-70, либо обратиться в Центр обслуживания клиентов со своей претензией. Сообщить ID заявки или телефон, указанный при оформлении заявки и суть претензии, после чего в течение одного рабочего дня с Вами свяжется наш специалист.