Мы обновили сайт! Старая версия сайта доступна по ссылке

Часто задаваемые вопросы

Как будет выставляться счёт тем, кто не успеет вовремя передать показания?

Если клиент компании не успел передать показания счетчика до 25 числа, расчет будет произведен исходя из среднемесячного потребления (среднемесячное потребление рассчитывается из количества электроэнергии, израсходованного в предшествующие месяцы), а при невозможности его определения, в том числе, по причине отсутствия данных о потреблении, - исходя из норматива потребления.

После того, как потребитель передаст фактические показания либо контролер снимет контрольные показания, будет произведен перерасчет.

Что делать, если до этого была переплата, т. е. платили за электричество авансом? Зачтутся ли эти деньги?
Деньги зачтутся. Информация о переплате будет отражена в счете в соответствующей графе.
Что делать, если не получается оплатить счёт до указанной даты?
Если по каким-то причинам у вас нет возможности вовремя оплатить счет, можно заплатить чуть позднее. В этом случае следующий счет будет сформирован, но сумма платежа отразится в графе «Задолженность», так как данные об оплате поступят позднее момента формирования счета.
Все ли абоненты Энергосбыта оплачивают потреблённую электроэнергию по выставленным счетам?
Да, «ТНС энерго Нижний Новгород» формирует своим клиентам счета за услуги энергоснабжения. Компания начала переводить своих клиентов на оплату по сформированным счетам вместо абонентских книжек в конце 2010 года и закончила перевод в 2015 году. Абонентскую книжку следует хранить три года в подтверждение оплаты произведенных ранее платежей.
Почему после оплаты счёта сведения о внесении платежа появляются на сайте не сразу?
Обновление информации об оплате на сайте происходит после получения реестров от платежных агентов — в течение 1 недели, информация о совершенных платежах через сайт nn.tns-e.ru — на следующий день.

В будущем, при модернизации программного обеспечения, сроки обновления информации об оплате за потребленную электроэнергию, сократятся.
Я вношу авансовые платежи за электроэнергию, как узнать, не переплатил ли я?

Актуальная информация по лицевому счету содержится в счете на оплату, «К оплате обязательный платеж» указана сумма платежа, сумма переплаты (со знаком минус (-)).

О поступивших в «ТНС энерго Нижний Новгород» оплатах на конкретный лицевой счет можно узнать через «Личный кабинет» на сайте компании (если у Вас нет личного кабинета — пройти регистрацию), у специалистов центра обслуживания клиентов.

Также всегда можно задать вопрос через соответствующий сервис на сайте компании или через единый контактный центр компании 8 (831) 267-12-95 (с 9.00 до 18.00 оператору). Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер Единого контактного центра 8 (800) 200-32-68.


Могу ли я оплатить счёт за электроэнергию в любом банке или с помощью Альфа-клик?
Оплату за потребленную электроэнергию можно произвести в любом банке.

Внести платежи без комиссии предлагается в следующих крупных банках, обладающих разветвленной филиальной сетью:
ОАО Волго-Вятский банк Сбербанка РФ 
ОАО  «АКБ «Саровбизнесбанк» 
ЗАО «Нижегородпромстройбанк» 
ОАО «Россельхозбанк»,
а также онлайн: с помощью банковских сервисов «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик» и на сайте компании через сервисы «Альфа-Банка» и системы «А3».

Подробнее об этих и других способах оплаты электроэнергии читайте в разделе «Оплата».


Почему при оплате счета за электроэнергию через iOS (iPhone) при вводе данных банковской карты, цифровая раскладка постоянно переключается на буквенную?
Данный нюанс набора в iOS не связан с технической стороной функционирования сайта «ТНС энерго Нижний Новгород». За переключение раскладки отвечает приложение в Вашем смартфоне и, к сожалению, технические специалисты сайта не в состоянии исправить эту особенность, так как за программное обеспечение Вашего смартфона отвечает компания-производитель мобильного устройства.