Помощь
для потребителей
Часто задаваемые вопросы
Если клиент компании не успел передать показания счетчика до 25 числа, расчет будет произведен исходя из среднемесячного потребления (среднемесячное потребление рассчитывается из количества электроэнергии, израсходованного в предшествующие месяцы), а при невозможности его определения, в том числе, по причине отсутствия данных о потреблении, - исходя из норматива потребления.
После того, как потребитель передаст фактические показания либо контролер снимет контрольные показания, будет произведен перерасчет.
В будущем, при модернизации программного обеспечения, сроки обновления информации об оплате за потребленную электроэнергию, сократятся.
Актуальная информация по лицевому счету содержится в счете на оплату, «К оплате обязательный платеж» указана сумма платежа, сумма переплаты (со знаком минус (-)).
О поступивших в «ТНС энерго Нижний Новгород» оплатах на конкретный лицевой счет можно узнать через «Личный кабинет» на сайте компании (если у Вас нет личного кабинета — пройти регистрацию), у специалистов центра обслуживания клиентов.
Также всегда можно задать вопрос через соответствующий сервис на сайте компании или через единый контактный центр компании 8 (831) 267-12-95 (с 9.00 до 18.00 оператору). Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер Единого контактного центра 8 (800) 200-32-68.
Внести платежи без комиссии предлагается в следующих крупных банках, обладающих разветвленной филиальной сетью:
ОАО Волго-Вятский банк Сбербанка РФ
ОАО «АКБ «Саровбизнесбанк»
ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
ОАО «Россельхозбанк»,
а также онлайн: с помощью банковских сервисов «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик» и на сайте компании через сервисы «Альфа-Банка» и системы «А3».
Подробнее об этих и других способах оплаты электроэнергии читайте в разделе «Оплата».