Мы обновили сайт! Старая версия сайта доступна по ссылке

Часто задаваемые вопросы

Какими способами в настоящее время жителей уведомляют об ограничении поставки энергоресурса? Как это было ранее?
С 1 января 2017 года изменились требования к уведомлению должников: исполнитель коммунальной услуги вправе ограничить энергоснабжение после однократного  предупреждения неплательщика. Уведомить потребителя теперь можно не только вручением письма лично в руки, но и другими способами: включением  уведомления в квитанцию, смс-сообщением, телефонным звонком, сообщением в «Личном кабинете» на сайте поставщика электроэнергии. Ранее уведомлять о планируемом отключении энергетики обязаны были дважды с обязательным вручением уведомления лично в руки. 
Сколько стоит отключение и дальнейшее подключение электроэнергии?

Должнику, отключённому от электроснабжения за задолженность, для возобновления подачи электроэнергии необходимо оплатить сумму долга и расходы по отключению и подключению электроэнергии. Оплатив сумму, потребитель может направить подтверждение платежа гарантирующему поставщику для оперативного направления заявки в сетевую компанию на подключение. Работы по отключению и подключению услуги электроснабжения для граждан-потребителей выполняют владельцы сетей, к которым присоединено жилое помещение, по заявке энергосбытовой компании. В соответствии с законодательством стоимость этих работ не может превышать 3000 руб.

Приезжаю в загородный дом только весной-летом, дом отключён, что делать?
У потребителя электроэнергии нет обязанности передавать показания, но есть обязанность оплачивать потреблённую электроэнергию. При отсутствии переданных показаний гарантирующий поставщик формирует квитанции на основании замещающей информации: с учётом среднемесячного расхода или норматива потребления. Таким образом, счет за электроэнергию (передает клиент информацию о своем потреблении или нет) формируется ежемесячно.

Если реального потребления нет — это касается, к примеру, дачников, имеющих сезонное потребление и не передающих показания счётчиков в осенне-зимний период, и не оплачивающих выставленные счета, то квитанции приходят с долгом.

В этом случае, чтобы избежать отключения электроэнергии, надо оплатить задолженность и ежемесячно передавать показания счётчиков, даже если они не изменяются. Сделать это можно разными способами, в том числе онлайн: через «Личный кабинет» или домашнюю страницу сайта. Второй вариант — оплачивать счета, и в дальнейшем, при передаче фактических показаний счётчика, вам будет произведен перерасчет, а излишне оплаченные суммы будут зачислены в счет будущих платежей.

Если неудобно получать квитанцию по месту жилого помещения с сезонным потреблением, можно подключить электронную квитанцию, которая ежемесячно будет приходить на вашу электронную почту.

Возобновление предоставления коммунальной услуги энергоснабжения для владельцев отключённых домов производится после полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения и возобновлению предоставления услуги энергоснабжения.

При этом, если счётчик расчётный, то после погашения задолженности и оплаты необходимых расходов, необходимо обратиться в районный Центр обслуживания клиентов (ЦОК), передать показания для проведения перерасчета.

Какие дополнительные услуги ПАО «ТНС энерго НН» оказывает потребителям?

ПАО «ТНС энерго НН» оказывает следующие дополнительные услуги:

  1. Электромонтажные работы, в том числе приостановление / возобновление предоставления коммунальной услуги электроснабжения по заявлению Потребителя.
  2. Изготовление дубликата договора энергоснабжения (купли – продажи электроэнергии) и приложений к нему для Потребителей - юридических лиц.
  3. Выдача дубликата платежных и иных документов Потребителю - юридическому лицу при их утрате Потребителем, либо изготовление новых платежных документов, если Потребитель не уведомил ПАО "ТНС энерго НН" в 5-ти дневный срок об изменении банковских и иных реквизитов.
  4. Изготовление копий документов для Потребителей (физических и юридических лиц).
  5. Услуги бытового сервиса.

С полным перечнем дополнительных услуг можно ознакомиться на сайте nn.tns-e.ru в разделе «Услуги Прейскурант цен».
Как заказать услугу «Установка/замена прибора учета электроэнергии» в ПАО «ТНС энерго НН»?

Заказать услугу «Установка/замена прибора учета электроэнергии» можно следующими способами:

  1. На сайте компании, воспользовавшись удобным сервисом оформления онлайн-заявок.
  2. В Центрах обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго».
  3. В Контактном центре ПАО «ТНС энерго» по телефону: +7 (831) 233-09-70.

Номер доступен в будние дни с 9:00 до 19:00 часов, за исключением дней передачи показаний с 23 по 25 число каждого месяца.

Услуга оказывается только жителям, проживающим в многоквартирных домах г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

В течение какого времени оператор свяжется со мной после того, как я оформил заявку на услугу «Установка/замена прибора учета электроэнергии»?

Представитель ПАО «ТНС энерго НН» свяжется с Вами по указанному в заявке телефону до 17:00 рабочего дня, следующего за днем оформления заявки, для согласования даты и времени осуществления работ.

Какие компании являются официальными представителями ПАО «ТНС энерго НН» по услуге «Установка/замена прибора учета электроэнергии»?

Исполнителями услуг по оснащению домов и квартир клиентов ПАО «ТНС энерго НН» приборами учета электроэнергии на территории Нижегородской области являются представители гарантирующего поставщика:

  • ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 603950, г. Н. Новгород, ул. Рождественская, д. 33.
Тел.: 8-800-50-50-115.
  • ООО «Энергоконтроль», 603070, г. Н. Новгород, ул. Есенина, д. 48.
Тел.: +7 (831) 233-20-85 и 281-70-60.
  • ООО «Инлайф», 603051, г. Н. Новгород, ул. Метро, 19-1.
Тел.: +7 (951) 910-1111, +7 (831) 414-20-76.
  • ООО «Консул», 603002, г. Н. Новгород, ул. Фабричная, д.2А, офис 3.
Тел.: +7 (831) 414-55-05.
  • ООО «Нижегородэнергоучет», 603034, г. Н. Новгород, ул. Школьная, д. 6 – 128.
Тел.: +7 (831) 230-11-73, +7 (831) 230-11-74.

Ознакомиться с перечнем официальных представителей ПАО «ТНС энерго НН» по исполнению заявок на установку и замену приборов учета электроэнергии можно также на сайте в разделе Информация об исполнителях услуг по оснащению приборами учета.

Что включает в себя услуга «Установка/замена прибора учета электроэнергии»?

Услуга «Установка/замена прибора учета электроэнергии» включает в себя:

  • стоимость нового прибора учёта;
  • демонтаж старого электросчётчика;
  • монтаж нового прибора учёта;
  • опломбировка (бесплатно);
  • оформление акта допуска в эксплуатацию в день установки (бесплатно).

Квалифицированный персонал представителя ПАО «ТНС энерго» проведет установку/замену электросчётчика в удобное для потребителя время. Оформит весь необходимый пакет документов сразу после завершения монтажных работ и направит его в адрес сбытовой компании.