Мы обновили сайт! Старая версия сайта доступна по ссылке

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться в мобильном приложении А3?

Если Вы зарегистрированы в личном кабинете платёжной системы «А3», то для авторизации в приложении просто укажите свой номер телефона и пароль от личного кабинета. Если Вы не зарегистрированы в личном кабинете «А3», то заполните короткую форму регистрации.

Как подключить электронную квитанцию?

Подключить электронную квитанцию можно:

На официальном сайте компании

  1. Выберите пункт меню «Онлайн-сервисы/ Подключить квитанцию на e-mail».
  2. На открывшейся странице нажмите кнопку «Перейти к подключению», появится форма для подключения.
  3. В поле формы введите номер Вашего лицевого счета и нажмите кнопку «Найти счет». На экране появится адрес, на который зарегистрирован указанный счёт. Поставьте галочку, чтобы принять условия соглашения об использовании диджитал-сервисов и подтвердить согласие на обработку персональных данных. Если адрес верен, нажмите кнопку «Да, это верный адрес».
  4. Появится поле для ввода адреса электронной почты. Введите e-mail, на который Вы хотите получать электронную квитанцию, нажмите кнопку «Подключиться». Доставка электронной квитанции подключена.
  5. На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
  6. На экране Вы увидите сообщение о том, что e-mail для доставки электронной квитанции подтверждён.

В «Личном кабинете» на сайте

  1. В меню слева выберите пункт «Электронная квитанция».
  2. В поле «e-mail» по умолчанию выводится адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации в личном кабинете. Вы можете оставить этот адрес или указать любой другой, на который Вы хотите получать электронную квитанцию.  
  3. Нажмите кнопку «Подключить квитанцию». Доставка электронной квитанции подключена.
  4. На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
  5. На экране Вы увидите сообщение о том, что e-mail для доставки электронной квитанции подтверждён.

В мобильном приложении

  1. На главном экране приложения выберите пункт «Электронная квитанция».
  2. Нажмите кнопку «Подключить квитанцию».
  3. Ознакомьтесь с условиями рассылки электронной квитанции и нажмите кнопку «Я согласен».
  4. В поле «E-mail для доставки квитанций» укажите адрес электронной почты, на который Вы хотите получать электронную квитанцию.
  5. Нажмите кнопку «Продолжить». Доставка электронной квитанции подключена.
  6. На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
  7. На экране Вы увидите сообщение о том, что e-mail для доставки электронной квитанции подтверждён.
Почему не приходят квитанции на электронную почту?

Необходимо проверить подключена ли доставка электронная квитанции, а также адрес электронной почты, который указан для доставки.

Сделать это можно в Личном кабинете (если он подключен) в разделе «Настройки»/ «Доставка квитанций» либо в разделе «Электронная квитанция». В том случае, если квитанция подключена на интересующий адрес, необходимо проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта» данной электронной почты. Вы также можете выгрузить квитанцию за интересующий период в разделе «Архив квитанций» Личного кабинета.

Также можно воспользоваться сервисами компании, чтобы получить дубликат квитанции на электронную почту: «Получить квитанцию повторно» в разделе «Расчёты за электроэнергию», или в разделе «Написать обращение», выбрав тематику «Электронная квитанция/ не дошла».

Как поменять электронную почту, на которую приходит квитанция?

В личном кабинете (раздел «Электронная квитанция»)

  1. В меню слева выберите пункт «Электронная квитанция».
  2. Нажмите на ссылку «Изменить e-mail», расположенную рядом с текущим электронным адресом. Появится поле для ввода нового адреса e-mail.
  3. Укажите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Изменить e-mail».
  4. На новый e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
  5. На экране Вы увидите сообщение о подтверждении адреса, а также сам e-mail, на который теперь будет приходить квитанция.
В личном кабинете (раздел «Настройки»)

  1. В левом меню выберите раздел «Настройки».
  2. Выберите пункт «Доставка квитанций».
  3. Нажмите на ссылку «Изменить e-mail», расположенную рядом с текущим электронным адресом. Появится поле для ввода нового адреса e-mail.
  4. Укажите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Изменить e-mail».
  5. На новый e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
  6. На экране Вы увидите сообщение о подтверждении адреса, а также сам e-mail, на который теперь будет приходить квитанция.

В мобильном приложении «ТНС энерго» (раздел «Электронная квитанция»):

  1. На главном экране приложения нажмите на пункт «Электронная квитанция».
  2. Нажмите кнопку «Изменить e-mail».
  3. Введите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. На новый e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
  5. На экране Вы увидите сообщение об успешном изменении адреса, а также сам e‑mail, на который теперь будет приходить квитанция.

В мобильном приложении «ТНС энерго» (раздел «Настройки»):

  1. Перейдите в раздел «Настройки».
  2. Выберите пункт «Доставка квитанций».
  3. Нажмите кнопку «Изменить e-mail». Появится поле для ввода нового адреса e-mail.
  4. Укажите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Продолжить».
  5. На новый e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки. Ссылка действительна в течение суток.
  6. На экране Вы увидите сообщение о подтверждении адреса, а также сам e-mail, на который теперь будет приходить квитанция.

В Центре обслуживания клиентов «ТНС энерго» при очном обращении.

Направил обращение в компанию на сайте, когда я смогу получить ответ?

Все письменные обращения, в том числе направленные с помощью сервиса «Написать обращение» на сайте «ТНС энерго НН», рассматриваются в течение 30 дней.

Основание: № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. (ред. от 27.12.2018г.) Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения.


Как узнать, какой у меня тариф на электроэнергию?

Потребитель может самостоятельно рассчитать свой тариф и узнать социальную норму, воспользовавшись сервисом «калькулятор» на странице сайта Компании Узнать тариф (раздел «Расчеты за электроэнергию/ Тарифы и нормативы»).

Как можно заключить договор/ оформить лицевой счет, не обращаясь в Центр обслуживания клиентов?

Потребитель может воспользоваться сервисом для заключения и переоформления договора энергоснабжения онлайн на сайте Компании в разделе «Договор энергоснабжения/ Заключить/ переоформить договор».

Для этого в форме заключения договора необходимо:

  • выбрать город;
  • принять условия Соглашения о предоставлении и использовании диджитал-сервисов и дать согласие на обработку персональных данных;
  • указать причину обращения (смена собственника или новый частный дом);
  • указать регистрационные данные (паспорта гражданина РФ) и контактную информацию (телефон и адрес эл. почты);
  • подтвердить согласие получать платежные документы по указанному адресу электронной почты в электронном виде вместо получения их на бумажном носителе;
  • подтвердить согласие на обработку персональных данных;
  • заполнить поля формы информацией о недвижимости;
  • приложить необходимые документы, согласно перечню;
  • заполнить данные о приборе учета (тарифность и показания) и сформировать электронное обращение в Компанию, нажав необходимую кнопку.

Потребитель также может воспользоваться сервисом «Написать обращение», выбрав соответствующую тематику.

Собираюсь в деревню, где нет интернета. Есть ли у вас аварийно-диспетчерская служба? И если есть, как с ней связаться?

У компании имеется единый контактный центр, телефоны: 8 (831) 267-12-95 и 8 (800) 200-32-68.

В случае возникновения аварийной ситуации – при отключении электроэнергии – клиенты ПАО «ТНС энерго НН» могут обратиться:

  1. При аварии внутри дома или квартире – в Управляющую компанию, которая обслуживает многоквартирный дом (МКД).
  2. При аварийной ситуации в квартале, районе или населенном пункте – на горячую линию ПАО «Россети Центр и Приволжье» 8-800-220-0-220 или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение многоквартирного или частного дома.