Помощь
для потребителей
Часто задаваемые вопросы
Потребитель может самостоятельно рассчитать свой тариф и узнать социальную норму, воспользовавшись сервисом «калькулятор» Узнать тариф на сайте Компании (раздел «Расчеты за электроэнергию/ Тарифы и нормативы»).
Потребитель может воспользоваться сервисом «Написать обращение» по соответствующей тематике. В форме обращения предусмотрен список документов, которые нужно прикрепить Потребителю, а также поля с информацией, необходимой для заключения договора. Предварительно потребуется указать причину - «Смена собственника» либо «Новый частный дом», а также заполнить данные о недвижимости, показаниях прибора учета.
Воспользоваться сервисом также можно на сайте Компании в разделе «Договор энергоснабжения/ Заключить/ переоформить договор».
У компании есть контактный центр, телефон: 8 (831) 233-09-70. Режим работы – по будням с 9:00 до 19:00. Ряд вопросов (проверка баланса, передача показаний, информация об адресах центров обслуживания и др.) можно решить круглосуточно в автоматическом режиме.
В случае возникновения аварийной ситуации – при отключении электроэнергии – клиенты ПАО «ТНС энерго НН» могут обратиться:
- При аварии внутри дома или квартире – в Управляющую компанию, которая обслуживает многоквартирный дом (МКД).
- При аварийной ситуации в квартале, районе или населенном пункте – на горячую линию ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-220-0-220; или по телефону +7(920)05-05-777 в WhatsApp и Viber, по телефонам РЭС Нижегородской области или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение многоквартирного или частного дома.
С 10 декабря 2020 года потребитель может записаться на прием в Центр обслуживания следующими способами:
- С помощью сервиса онлайн-записи на официальном сайте компании nn.tns-e.ru в разделах:
«Помощь/ Записаться на прием в центр обслуживания»;
«Помощь/ Все вопросы/ Записаться на прием в центр обслуживания».
-
По телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 (операторы работают с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 9:00 до 19:00);
- При личном приеме в Центре обслуживания.
Потребитель может воспользоваться сервисом онлайн-записи на официальном сайте компании nn.tns-e.ru в разделах:
- «Помощь/ Записаться на прием в центр обслуживания»;
- «Помощь/ Все вопросы/ Записаться на прием в центр обслуживания».
Как записаться на прием:
- Выберите адрес Центра обслуживания из раскрывающегося списка.
- Нажмите на кнопку «Записаться».
- Выберите дату и время приема.
- Заполните необходимые поля, в том числе: «Ваше имя», «Телефон», «Email», «Комментарий».
- Нажмите на кнопку «Записаться».
На странице сайта должно появиться сообщение о подтверждении записи в Центр обслуживания на выбранное время.
В мобильном приложении для Android у пользователей есть возможность включить и настроить уведомления с напоминанием о передаче показаний. Напоминания можно включить в разделе «Настройки»: выбрать удобную дату и время для показа уведомления. Напоминание будет отображаться в указанную дату и время в виде push-уведомления на экране мобильного устройства. По клику на push-уведомление пользователь сможет сразу перейти на экран передачи показаний в мобильном приложении.
Непосредственно в момент совершения автоплатежа в Сбербанке возможности корректировать сумму нет. За 2 дня до списания Вам будет направлено смс-уведомление или пуш-уведомление, в котором указана сумма и дата списания. Получив такое уведомление, Вы можете отказаться от списания предложенной суммы и произвести оплату другой суммы в личном кабинете или мобильном приложении Сбербанка, либо на сайте «ТНС энерго НН».
Если Вы подключали автоплатёж ранее апреля 2021 года, то по умолчанию у Вас подключен автоплатёж с суммой обязательного платежа за предыдущие месяцы. Если Вы решите оплачивать сумму с учётом прогноза начисления за текущий месяц, то Вам нужно подключить к автоплатежу услугу «Оплата с учётом рекомендуемого платежа» и отключить «Оплата за предыдущий период».
- Для отключения стартового «автоплатежа» в разделе «Платежи» выбрать услугу «Автоплатежи и автопереводы». У ненужного «автоплатежа» выбрать справа действие «Отключить» и, следуя инструкциям, подтвердить отключение.
- Для подключения нового «автоплатежа» в разделе «Платежи» выбрать услугу «Автоплатежи и автопереводы» и нажать зеленую кнопку «Подключить автоплатеж». Далее ввести в поиске поставщика «ТНС энерго Нижний Новгород» и выбирать нужную услугу. Например, «Оплата с учётом рекомендуемого платежа». После ввода необходимых параметров (лицевой счет, дата, ограничение по сумме, название для смс), нажать на кнопку «Подключить».
Также «автоплатеж» можно подключить в личном кабинете и мобильном приложении Сбербанка из уже произведённого платежа по соответствующей услуге. Тогда сама услуга и лицевой счёт заполнятся автоматически.
Оплата счета за электроэнергию производится в разделе «Платежи».
Если Вы ранее не пользовались личным кабинетом или мобильным приложением Сбербанка для оплаты в «ТНС энерго», то необходимо через строку поиска найти поставщика «ТНС энерго Нижний Новгород (Электроэнергия)».
Мы заботимся о том, чтобы платежи за электроэнергию не отнимали у Вас много времени. Чтобы Вы могли быстро сориентироваться, сколько платить, даже если у Вас нет под рукой нашего счёта, в сервисах Сбербанка Вам будут показаны суммы, предлагаемые к оплате. Выберете вариант, какую именно сумму нужно показать:
- «Оплата за предыдущий период» - будет показана только сумма обязательного платежа.
- «Оплата с учётом рекомендуемого платежа» - будет показана сумма с учётом прогноза потребления за текущий месяц.
Указанные суммы носят вспомогательный характер. Вне зависимости от того, какой вариант из предложенных будет выбран, Вы можете перед оплатой самостоятельно скорректировать сумму. При оплате электроэнергии рекомендуемый платеж не является обязательным. Выбор варианта оплаты производится исключительно клиентом. Вы можете оплатить только обязательный платёж или произвести платеж с учётом рекомендуемого платежа за текущий месяц.
Если ранее Вы уже пользовались сервисами Сбербанка для оплаты электроэнергии, то «ТНС энерго Нижний Новгород», скорее всего, уже есть у Вас в списке быстрого перехода к повторяющимся оплатам в разделе «Платежи». Вы можете нажать на картинку с нашим логотипом в списке истории платежей, тогда Вам не придётся заполнять лицевой счёт.
Также напоминаем, что на нашем сайте nn.tns-e.ru и в мобильном приложении «ТНС энерго» Вы можете при передаче показаний сразу рассчитать и оплатить не прогнозную сумму, а фактическое потребление текущего месяца.