Мы обновили сайт! Старая версия сайта доступна по ссылке

Отключили электричество: в чем причина и куда обращаться?

Если в вашей квартире или частном доме произошло отключение электроэнергии – это может быть следствием нескольких причин:

1. Авария внутри многоквартирного дома

Авария может произойти внутри многоквартирного дома (МКД), тогда прекращается электроснабжение части помещений или всех помещений МКД. В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений.

2. Аварийная ситуация на улице, в квартале, районе или населенном пункте

Причиной отсутствия света во всём квартале может стать авария, например, нарушение в работе подстанции или обрыв высоковольтных проводов. В таком случае необходимо обращаться на сайт ПАО «Россети Центр и Приволжье» в раздел «Потребителям» или по телефону 8-800-220-0-220, или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение вашего многоквартирного или частного дома.

3. Плановое отключение

Отключение электричества может быть плановое (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте), в связи проведением сетевой организацией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Вы всегда можете ознакомиться с графиками плановых отключений на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье».

4. Задолженность

Если электроэнергии нет только в вашей квартире или частном доме, вероятно, у вас есть непогашенный долг. Уведомление об ограничении энергоснабжения находится в квитанции за услуги энергоснабжения, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением, либо направляется на адрес электронной почты при ее наличии. 

Выяснить, нет ли у вас задолженности за услуги энергоснабжения, можно:

Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье».